Эта статья появилась в результате анализа писем, которые я получаю на свою почту от неизвестных мне лиц. Чаще всего такие письма удаляю, даже не читая. Однажды мне стало любопытно. Открыв несколько продающих текстов, я пришла в возмущение от профессиональной безграмотности авторов. В статье я проведу анализ примеров полученных продающих текстов.
Рубрика «Продажи»
Как повысить продажи услуг на рынке B2B без затрат
На рынке B2C активно набирает обороты концепция продаж с использованием автоворонок. На рынке В2В пока ситуация другая. По-прежнему, менеджеры по продажам остаются основной движущей силой. Мне клиенты часто ставят задачу, как повысить продажи услуг. Решаю её совместно с заказчиком, применяя известные и простые инструменты. В этой статье я расскажу об инструментах, благодаря которым вы сможете повысить продажи без дополнительных вложений денег.