Рубрика «Стратегия»

Всё о подготовке и проведении стратегических сессий от эксперта, имеющего опыт более 50 сессий.  В статьях рассказывается  о том, как разрабатываются виденье, цели,  планы  мероприятий и  механизмы реализации стратегии. Эффективность  стратегической сессии  определяется тем, насколько хорошо она была  спланирована и  проведена. Это зависит от чётких этапов, команды, качественного  сценария  и  квалификации консультанта.

План проведения стратегической сессии

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Кривошеина Галина

Сейчас ситуация меняется быстро, каждый день требуется учитывать новые факторы в развитие бизнеса.  Гибкость и адаптивность компании становятся требованием не только развития, но и выживания. И каждое решение может оказаться стратегическим. Отличный метод поиска решений: проведение командных сессий. План проведения стратегической сессии имеет смысл составлять под решение актуальных задач и проблем.

Как эффективно управлять рисками в компании

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Управление рисками

В текущих условиях нужно каждому руководителю научиться эффективно управлять рисками. Изменения происходят каждый день, одновременно срабатывают риски в разных областях деятельности. Менеджменту приходится решать не только задачи оперативной деятельности, но и принимать стратегические решения, вплоть до изменения модели бизнеса и изменения рыночной ниши.

Форматы стратегической сессии

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
стратсессия

В условиях развития информационной среды и ограничений, связанных с пандемией, появились новые форматы стратегических сессий. У меня остались мои классические сессии в офлайн формате. Есть комбинированный формат, когда подготовительный этап, начиная с подписания контракта проходит в онлайн режиме, а сессия в офлайне. И третий формат, чисто онлайн.  В этом случае я с заказчиком знакома только заочно.

Книга «Как провести стратегическую сессию»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Как подготовить и провести стратегическую сессию

Экспертная книга для собственников, директоров и консультантов о том, как подготовить и провести стратегическую сессию. Базой для книги явился 13-ти летний опыт работы автора над стратегией в 50-ти компаниях. Все инструменты и подходы, которые описаны в книге, успешно апробированы при подготовке и проведении 85 сессий.

Книгу «Как подготовить и провести стратегическую сессию» можно купить на моём сайте за 399 руб по ссылке.

Система сбалансированных стратегических показателей

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Система сбалансированных стратегических показателей

Система сбалансированных стратегических показателей для любой организации вопрос важный и одновременно сложный. Управлять можно только тем, что измеряешь. Поэтому для повышения качества управления нужно использовать правильные показатели. Можно поставить правильную цель, но показатель выбрать неправильный, противоречащий другим целям. И тогда не только цели, но и показатели должны быть сбалансированы между собой. В этой статье я расскажу о своём опыте работы над системой сбалансированных стратегических показателей.

Как подготовить и провести стратегическую сессию самостоятельно

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Стратегическая сессия

Онлайн курс «Как подготовить и провести стратегическую сессию самостоятельно» предназначен для консультантов, бизнес-тренеров, предпринимателей и директоров.

Вы пошагово пройдёте весь путь по подготовке и проведению стратегической сессии и в ходе обучения решите актуальные задачи бизнеса.

Методы и механизмы реализации стратегии

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Методы реализации стратегии

Стратегическая сессия — это начало пути. На стратегической сессии запускаются новые процессы. Или не запускаются. Успех развития зависит от того, какие методы и механизмы реализации стратегии компания сможет использовать.

Как правило, когда проводится первая стратегическая сессия, в организации нет механизмов, которые автоматически бы поддерживали даже часть наработок.

Курс «Как подготовить и провести стратегическую сессию»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
ведущий стратегической сессииi

Курс предназначен для консультантов. Ваши инвестиции в обучение многократно окупятся при выполнении первого контракта и создадут предпосылки для долгосрочного сотрудничества с клиентом.

Пошаговый план от заключения контракта до проведения стратегической сессии.  Идеальная ситуация, если вы хотите подготовить и провести стратегическую сессию для вашего клиента. Вы пройдёте весь путь по подготовке и проведению стратегической сессии и в ходе обучения решите практические задачи бизнеса.

Проверенные методы разработки стратегии от эксперта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Методы разработки стратегии

Выбор методов, подходов, инструментов для разработки стратегии зависит от целей и текущей ситуации в компании. Выбор большой, поэтому нужно использовать те методы разработки стратегии, которые  актуальны в текущий момент. Время и ресурсы всегда ограничены, поэтому нужно делать только то, от чего нельзя отказаться. В рамках этой статьи я буду описывать только те методы разработки стратегии, которые сама использую при подготовке и проведении стратегических сессий.

Разработка стратегических целей организации

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Разработка стратегических целей

Всегда просто отличить компанию, в которой чётко определены цели, от компании, в которой цели отсутствуют. Для этого не надо заглядывать в баланс, достаточно оказаться в роли клиента. Разработка стратегических целей организации процесс не простой. Также как 90% людей не могут обозначить свои цели, 90% организаций  не назовут свои цели на перспективу 3-5 лет. В лучшем случае можно услышать о том, какую прибыль планирует получить компания в текущем году, а чаще не прибыль, а выручку.