Рубрика «Стратегия»

Методы и механизмы реализации стратегии

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Способы проработки своего будущего

Стратегическая сессия — это начало пути. На стратегической сессии запускаются новые процессы. Или не запускаются. Успех развития зависит от того, какие методы и механизмы реализации стратегии компания сможет использовать.

Как правило, когда проводится первая стратегическая сессия, в организации нет механизмов, которые автоматически бы поддерживали даже часть наработок.

Курс «Как подготовить и провести стратегическую сессию»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
ведущий стратегической сессииi

Курс предназначен для консультантов. Ваши инвестиции в обучение многократно окупятся при выполнении первого контракта и создадут предпосылки для долгосрочного сотрудничества с клиентом.

Пошаговый план от заключения контракта до проведения стратегической сессии.  Идеальная ситуация, если вы хотите подготовить и провести стратегическую сессию для вашего клиента. Вы пройдёте весь путь по подготовке и проведению стратегической сессии и в ходе обучения решите практические задачи бизнеса.

Проверенные методы разработки стратегии от эксперта

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Методы разработки стратегии

Выбор методов, подходов, инструментов для разработки стратегии зависит от целей и текущей ситуации в компании. Выбор большой, поэтому нужно использовать те методы разработки стратегии, которые  актуальны в текущий момент. Время и ресурсы всегда ограничены, поэтому нужно делать только то, от чего нельзя отказаться. В рамках этой статьи я буду описывать только те методы разработки стратегии, которые сама использую при подготовке и проведении стратегических сессий.

Разработка стратегических целей организации

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Разработка стратегических целей

Всегда просто отличить компанию, в которой чётко определены цели, от компании, в которой цели отсутствуют. Для этого не надо заглядывать в баланс, достаточно оказаться в роли клиента. Разработка стратегических целей организации процесс не простой. Также как 90% людей не могут обозначить свои цели, 90% организаций  не назовут свои цели на перспективу 3-5 лет. В лучшем случае можно услышать о том, какую прибыль планирует получить компания в текущем году, а чаще не прибыль, а выручку.

Система ценностей организации: как её внедрять

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Система ценностей

Независимо от того, объявлено публично или нет, в каждой компании есть негласные правила, называемые корпоративной культурой. А формирует корпоративную культуру система ценностей организации.

В компании есть должностные инструкции, описаны бизнес-процессы, автоматизирован документооборот, но постоянно происходят какие-то сбои. То документ потерялся, то клиенту вовремя не ответили, то при отгрузке несколько единиц продукции не доложили. Что ещё предпринять, чтобы минимизировать или исключить сбои?

Продуктовая стратегия предприятия: лучший метод создания

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Продуктовая стратегия предприятия

Правильная продуктовая стратегия предприятия является залогом получения прибыли. Получая за продукцию одинаковую выручку, можно получить разную прибыль. В текущих условиях дефицита оборотных средств в торговых компаниях актуализировался вопрос: «Что закупать на склад», а в производственных: «Что производить»? В статье я расскажу о лучшем методе формирования продуктовой стратегии, при которой вы получите больше прибыли, переработав тот же самый объём сырья и не увеличив затраты на закупки.

Сценарий стратегической сессии

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сценарий стратегической сессииi

Насколько цели и задачи стратегической сессии будут решены, зависит от качества  сценария. Может быть хорошая программа, но если вы не успеете за отведённое время  выполнить всё, что запланировали, то придётся потом тратить значительно больше времени  для завершения. Сценарий стратегической сессии подробнее чем программа,  он включает в себя много организационных моментов. Также как в театре, важно не только реплики, а и то, какие декорации будут на сцене. В этой статье я расскажу, какие нюансы нужно учесть при подготовке стратегической сессии чтобы повысить её эффективность.

Программа стратегической сессии

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Программа стратегической сессии

Как составить программу стратегической сессии? Когда-то я тратила на это несколько дней. Читала программы других тренеров и консультантов, и не буду лукавить, что-то копировала. Меня всегда раздражало, что на одну страницу текста уходит так много времени. Как сэкономить ваше время на аналогичную работу? Программу стратегической сессии можно строить по универсальному алгоритму, но при этом необходимо учитывать запрос заказчика. В этой статье структурированы разные запросы, которые появилась при подготовке моих стратегических сессий на протяжении 13 лет.

Этапы процесса стратегического планирования

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Проведение стратегической сессии

Знаете ли вы, что большинство разработанных стратегий остаются нереализованными. Каждый  руководитель хочет, чтобы вложенные в проведение стратегической сессии время и деньги, принесли положительные эффекты. Эти эффекты определяются целями и задачами. В этой статье я рассмотрю этапы процесса стратегическое планирования в двух плоскостях: содержательной и организационной. Последовательное выполнение всех этапов может обеспечить получение заданного результата. Важно понимать не только то над чем работать, но и как организовать работу на каждом этапе.

Задачи стратегического планирования

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Как развивать самодисциплину

Я проанализировала несколько десятков своих проектов с точки зрения возникновения запроса. Задачи стратегического планирования для каждой компании строго индивидуальны. Работа над стратегией и выбор приоритетных задач диктуются текущей ситуацией. Нельзя к каждой компании применять одни и те же подходы.