Рубрика «Эффективность»

В рубрике рассказываются кейсы и примеры повышения эффективности компании и сотрудников из личного опыта работы консультанта.

Ключевые факторы успеха организации

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Ключевые факторы успеха

7 лет я была директором организации. Это в прошлом: 1991-1997 год. Но очень яркие воспоминания, огромный опыт, школа управления «вживую». Спустя 25 лет я могу оценить ключевые факторы успеха организации, которая развивалась вопреки внешним  обстоятельствам.

Как стать эффективным человеком

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Как стать эффективным человеком, какие инструменты можно использовать, расскажу в этой статье.

Про эффективность говорить не легче, чем про счастье. А можно ли быть счастливым и не эффективным? Насколько эти понятия связаны между собой? Чем эффективный человек отличается от неэффективного? У эффективного больше: денег на счёте, свободного времени, удовлетворения от жизни, свободы передвижения, друзей и т.д.

Эффективный способ решения проблем организации

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Решение проблем организации

Стратегические  сессии являются эффективным способом решения проблем организации. Идеальный вариант, если у вас есть время на подготовку и участие персонала при подготовке. В этой статье я расскажу об одном случае из моей практики. Контракт был подписан на одну задачу, а решать пришлось другую.  Получился экспромт стратегической сессии. Описанный подход можно использовать для поиска решения проблем предприятия.

Регламентация работы бухгалтерии: как делать и в чем польза для бизнеса

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Регламентация работы бухгалтерии

Почему бухгалтерия?  Большинство консультантов по управлению думают, что им нечего делать с таким подразделением как бухгалтерия. Это, дескать, периферийная и сугубо пассивная служба. Но это не так. Многие клиенты судят об организации по взаимодействию с бухгалтерией.

Если в бухгалтерии документооборот не налажен, это обязательно негативно скажется на отношениях с клиентами. Если бухгалтерия дружно устраивает перерыв на один час, а клиент в это время ждёт, когда ему печать на документы поставят или реквизиты выдадут, это говорит о низкой клиентоориентированности организации. Регламентация работы бухгалтерии может решить часть проблем.

Как повысить эффективность работы сотрудников

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Повышение эффективности сотрудников

В этой статье  на примерах из личной практики консультирования расскажу о том, как повысить эффективность работы сотрудников. И речь будет идти не о тренингах. Для этого использую очень простой и логичный инструмент «Метод пяти вопросов». С его помощью можно решать разные задачи в бизнесе: снижение издержек, создание организационной структуры, выдача отдельного поручения. Прелесть метода в его универсальности.